Sidebar

30
Ср, сен

О задачах казаков России в начавшейся войне

Это обращение было принято Донской Зимовой станицей в 2005 г., накануне принятия закона «О государственной службе российского казачества». С тех пор в стране значительно изменилась политическая ситуация, однако мы считаем, что и в настоящее время основные положения этого текста сохраняют свою актуальность для казаков России. Создание сайта Донской Зимовой станицы МСОО Всевеликое Войско Донское является реализацией этих положений.

Братья наши по духу и крови, братья во Христе! В наступившем году исполняется 625 лет событиям, в которых казачество впервые вышло под своим именем на арену истории Государства Российского. Русская Православная Церковь призвала народ отметить эту годовщину Куликовской битвы наряду с 60-летием победы в Великой Отечественной войне. Фактически мы будем праздновать альтернативный нынешнему государственному празднику, и, действительно, настоящий День России. Поскольку наша Московская единая Русь - Российское государство родилось на Куликовом поле, в день славного праздника Рождества Владычицы нашей Богородицы.

Чрезвычайно символично, и, безусловно, промыслительно, что исторические судьбы казачества и России оказались связаны с первого же дня существования новой русской государственности. Самим Господом казачество было поставлено на страже Земного удела Его Пречистой Матери. Придя под знамена Дмитрия Донского, оно сразу заявило о себе как о народе с берегов Дона, близком и союзном Руси, православном, и воинственном. Такими казаки нужны России и в наши тревожные дни. Поэтому сегодня, в условиях начавшейся новой, небывалой битвы за Россию, каждый из нас должен понять, в чем его задача, как лучше выполнить свой долг перед Богом и Родиной, оказавшейся под угрозой нового, глобального нашествия.
Как и предсказывали святые старцы, наступило время, когда против России, которая последней на земле сохраняет в чистоте заветы Веры Христовой, ополчился весь нечестивый и неверный мир. Несколько лет назад, на наших глазах, расстреляна ракетами братская Сербия. Остальные православные народы обманом поставлены на колени их масонскими правительствами и оказались в стане врага. Кичащийся своим правоверием Ислам превращен в слепое орудие в руках своих же врагов. Он используется ими в первую очередь для сокрушения православной цивилизации, и ее оплота - России.

Западный Мир, ведомый уклонившимся в откровенное богоборчество мировым правительством, единым фронтом выступает против национальных государств, пытающихся проводить независимую политику, разрушая их одно за другим американским бронированным тараном. При этом США, пытающиеся играть роль единственного мирового лидера, выступая под флагом «борьбы с терроризмом» и тратя на борьбу непонятно с кем половину военных расходов человечества, на деле сами являются государством-террористом, вооруженного небывалой еще в истории военной мощью. Наша обессиленная Родина, для которой результаты ельцинских «реформ» оказались сопоставимы с ядерной бомбардировкой, лежит у них на пути.

Среди ее вождей, пытающихся задобрить своего неумолимого палача, не видно Дмитрия Донского. Ее доходы по-прежнему изымаются и утекают за океан. Ее экономика по-прежнему работает не на благо ее народа и потому ее правительство справедливо лишено народной поддержки.

Сам же, уничтожаемый всеми мыслимыми способами, приговоренный на заклание и уже расчлененный границами народ, оставаясь под колдовскими чарами враждебных СМИ, не имея достойного лидера и не успевая воспринять спасительное Православие в качестве государственной идеологии, остается в дезориентированном и безпомощном состоянии. В последние годы мы видим ростки самоорганизации среди его молодой и деятельной части, но они далеко недостаточны и не соответствуют величине угрозы.

В сложном положении оказалось и казачество. От зарождения своего привыкшее к открытой борьбе с врагом с оружием в руках, и отвыкшее за столетия государственной службы от самостоятельности, оно, лишенное к тому же достойных вождей, не может в сложившихся условиях правильно сориентироваться. Казаки, по старинке, рвутся на службу, чтобы решать свои проблемы одновременно с государственными, а им не дают служить и жить в привычном виде (общинной). Казачество ждет проявления государственной воли в отношении себя и не встречает ее наверху, потому, что и правительства, в привычном понимании, нет. Да и сама Россия, не призрак ли? Не превратилась ли она сама в одно гигантское «Дикое поле», по которому рыщут разбойные шайки инородцев и одичавших «потомков православных»? Что же остается делать казакам? Только одно – вновь учиться самим защищать себя, свою Веру, и свою Родину, и делать это всеми доступными способами, но в первую очередь информационными.

Слабость нашего врага заключается в том, что свою пропаганду, предшествующую ударам высокоточных ракет, он строит на лжи и бить его надо его же информационным оружием. Боевая подготовка, наличие оружия в каждом казачьем доме, структурированность и готовность наших организаций к немедленным действиям по-прежнему обязательны и важны, однако уже сейчас настоящим полем боя для нас должны стать людские умы и души. Поэтому казаки обязаны действовать адекватно обстановке. Не шашку стремиться купить на последние деньги, и, может быть, даже не карабин, а, в первую очередь, компьютер. И плох тот атаман, что еще не обзавелся сайтом в Интернете, что не стремится как можно чаще выступать на телевидении, чаще выпускать свою газету, наращивать ее тираж, увеличивать охват казачьим, воинским, православным воспитанием призывников и детей не только школьного, но и дошкольного возраста, и всеми мерами развивать, сберегая нашу культуру, финансируя не только фольклорные коллективы, но и выпуск книг, журналов, календарей, кино и видеофильмов, в том числе на самых современных носителях. На это должны быть брошены основные и душевные, и материальные силы, ибо задача заключается в том, чтобы остаться самим собой и, постараться удержать окружающих. Удержать в поле национальной культурной традиции. Воспитать в наших детях стойкое неприятие отравленных приманок массовой культуры.

Донская Зимовая станица в Москве считает, что еще не все потеряно для нас и для России. Более того, никогда на войне количественный и технический фактор не являлся определяющим. Во все века исход военного противоборства определяла сила духа и в самых отчаянных ситуациях побеждали те, кто, считая себя правыми, ни за что не признавал своего поражения и продолжал бороться. Кроме информационного, технологического и количественного превосходства наших врагов есть еще «фактор Господа Бога», а он не посылает креста не по силам. Испытывая Россию и православных, он надеется, что мы с Его именем окажемся достойными своих предков.
Что для этого нужно? Главное – подобно святым благоверным князьям Александру Невскому и Димитрию Донскому - взять в руки Непобедимую Победу – Крест Господень. Не зря Творец в такое время не посылает нам вождей. Это значит, что время их еще не пришло, то есть народ пока не готов. Прежде должно появиться достаточно воинов, а тогда из их среды выйдет и полководец. Значит каждый, для начала, должен понять, что кроме как на Бога, надеяться не на кого; должен определится в себе – со Христом ли он?
К тому же у нас есть коллективный вождь – Святая Соборная и Апостольская Церковь. Та, что на протяжении тысячелетия никогда не предавала свой народ и всегда вела его в верном направлении – к спасению душ и жизни вечной, от чего укреплялось и земное Отечество. Быть рядом с Церковью, защищать ее от нападок, оскорблений и святотатства, а в перспективе и возможных гонений, не поддаваясь на провокации и не впадая в кликушество и раскол из-за черточек на бумаге или еще каких страшилок, подбрасываемых лукавым веком – вот еще одна важнейшая задача для казаков.
Святая Русь возродится, когда в ней вновь станут жить русские по вероисповеданию, а не просто по крови. Нельзя стать настоящим русским, не став православным, а подступившая к порогу беда ставит вопрос еще острее: без православия завтра русских не будет. Православная Вера и Церковь – это последнее, что осталось у нас после гибели Империи.
Сказанное выше относится к русским. А что же казаки? Мы знаем, что в прошлом можно было быть казаком, не будучи ни русским, ни православным. Можно ли быть таковым в наши дни? Казачество шире, чем национальность, это – братство по духу. Есть такие и сегодня. Эти наши братья сделают свой выбор, но мы в первую очередь обращаемся к тем, кто думает по-русски.
Волею Божией современное казачество, рассеянное по всей России, еще теснее сроднилось с великим русским народом и, несомненно, является, его неотъемлемой частью. Потому невозможно быть казаком (на деле, а не на словах), не являясь при этом хотя бы настоящим русским. В дни духовной брани быть неверующим для казака немыслимо.
Но почему мы, славя Бога за то, что родились казаками, должны отказываться от русского имени? Или признание себя «всего лишь» особой частью русского народа умаляет наше достоинство? Или мы стыдимся родства? Скорее нам не хватает ума. «Богаты мы ошибками отцов» и чисто сословная спесь, укоренившаяся во времена, когда над нами стали «властвовать разделяя», по-прежнему кому-то туманит головы, на радость врагу и мелким политиканам областного масштаба, использующим замороченные казачьи головы в собственных интересах. Лучше вспомним слова вечного шефа 1-го Донского казачьего полка генералиссимуса Суворова, обращенные и к казакам: «Господа офицеры, мы – русские – какой восторг!» И его же: «Слава Денисову! Он - казак, он – русский, он – чудо-богатырь!».

Мы едины с русским народом и говорим его врагам: Не купить нас ни марионеточной «Казакией», выкроенной по живому из единой и неделимой России, ни «защитой» «особых прав и привилегий», чего вполне можно ожидать в обозримом будущем в случае смены власти на еще худшую, откровенно оккупационную. Такой вариант мы уже проходили. Мы не продаёмся, потому, что служим более Власти Небесной, нежели земной.

Нынешней же российской власти, что собирается в этом году принять какой-то неведомый закон о нас, никем не читанный и ни в одной нашей войсковой общине не обсуждавшийся, мы должны сказать: Казачество, как и весь православный народ, от века живет не по Закону, а по Благодати. Закон нам - совесть, голос Божий в душе каждого.

Мертвы безблагодатные законы ветхой Иудеи, языческого Рима, зашоренного шариата и нынешней мировой Хазарии, но вечно жив дух братской любви и милосердия к страждущим и падшим.

Может быть, закон ваш окажется в чём-то полезен, поможет укрепить Россию, и ее силовые структуры. Значит и мы, в этой части, будем его выполнять. А в остальном – увольте. Вы его писали для себя, нашего совета не спрашивая, в своих интересах, а не в казачьих и мы оставляем за собой право жить по собственным понятиям. В том числе и о том, каким образом, где и когда православный рыцарь будет выполнять свой долг. Солдат, говорят, войны не выбирает, а мы – не солдаты. Мы – казаки! Однако, если власть в России станет православной, праведной и справедливой, то мы станем ее лучшими солдатами.

Так пусть же каждый выполнит свой долг. Пусть не находит покоя всякий казак, пока не займет свое место в строю, именно то, что позволит ему наилучшим образом служить нашему общему великому делу.

Правление Московской Зимовой станицы Всевеликого Войска Донского.

0